Защита прав потребителя

Защита прав потребителей: наши услуги

В нашей компании работают опытные юристы-консультанты, готовые предоставить ответы на все вопросы, связанные с приобретением товарных позиций и пользованием услугами. Ведь в рамках товарно-денежных отношений встречается немало ситуаций, когда потребитель нуждается в защите.

Юридические мероприятия по защите потребительских прав

Они включают в себя перечень действий, нацеленных на быстрое решение возникающих задач.

  • Юридическая консультация по делам о защите;
  • составление документации;
  • решение досудебных вопросов;
  • регулирование судебных споров;
  • оформление претензий к продавцу;
  • составление заявления;
  • сбор доказательной базы;
  • представление интересов в суде.

Закон о защите прав потребителей (ЗПП) представляет собой комплекс государственных мероприятий, нацеленных на создание для них условий безопасности. Несмотря на активное стремление компаний делать свою работу качественно, потребители не всегда удовлетворены ее соответствием с нормами, а также уровнем сервиса. В связи с этим законодательной политикой сформирован комплекс прав.

Когда стоит воспользоваться юридическими услугами по ЗПП

  • Заключение договорных отношений в плане купли-продажи;
  • создание договора на приобретение транспортных средств;
  • в случае покупки мелкой и крупной бытовой техники, приборов;
  • в рамках получения услуг от юр. лиц в разных сферах;
  • при возникновении прочих видов спорных отношений.

К сожалению, не всегда ситуация складывается так, что лицо, продавшее товар, готово пойти навстречу и возместить убытки. В этом случае закон всегда на стороне потребителя, но для его реализации важно владеть определенной информацией и применять эти знания на практике. Данный закон о ЗПП распространен на правовые отношения в области физического лица, приобретающего в пользование товарные позиции и пользующегося услугами.

Статистика обращений по ЗПП

Чаще всего споры возникают по причине ненадлежащего качества товаров, в качестве сторон здесь выступают продавцы (коммерческие структуры, посредники, изготовители) и конечные потребители. На эти случаи приходится порядка 60% всех обращений. Также возникают споры между продавцами услуг и их покупателями (30%). 10% споров возникает между производителями и потребителями.

Что включает в себя правовая защита потребителей

  • Возможность разрешения спорных ситуаций на стадии консультирования опытным сотрудником компании;
  • разрешение спорных моментов посредством выезда к продавцу или другому дилеру изготовителя;
  • урегулирование ситуаций с помощью услуг органов государственного надзора и власти на всех уровнях;
  • оказание помощи общественными организациями и компетентными потребительскими объединениями;
  • ЗПП с помощью подачи специального искового заявления в судебные органы.

На практике дело часто доходит до суда, в этой ситуации наши юристы помогут взыскать компенсацию с виновной стороны в пользу пострадавшего клиента.

Нормы и особенности ЗПП в суде

  • Проведение полноценного консультирования в рамках спора;
  • установление факта нарушения законодательства продавцом;
  • рассмотрение всех возможных способов дальнейших действий;
  • указание оптимальных и выгодных путей решения и рисков;
  • определение объема услуг и сроков их исполнения;
  • согласование порядка оплаты и определенных условий;
  • подготовка проектирования договора по оказанию услуг;
  • уведомление клиента о реальном текущем состоянии дел.

Специалисты нашей юридической компании оперативно проведут все процессуальные мероприятия – от подачи бумаг до победы в суде.

 

1 Комментарий

  1. Полезная статья! Спасибо за информацию!

Оставьте свой комментарий

Please enter your name.
Please enter comment.